Профессиональный спиральный концентратор, спиральный желоб, производитель спиральных сепараторов в Китае - Alicoco

Язык
Случаи
VR

что такое хвосты обогатительной фабрики? | Аликоко

Хвосты завода по переработке полезных ископаемых прошли через различные технологии производства Reality, включая конвейерную ленту, флотацию, мокрые вибрационные столы и т. Д. в то время как окончательные хвосты, готовые к сухой разгрузке, чтобы заполнить карьерный переулок перед еще одним гравитационным поглотителем спиральным концентратором ALICOCO, он также может собирать много мелкозернистого вольфрама, шеелита и меди минус 0,02 мм.

что такое хвосты обогатительной фабрики? | Аликоко

Хвосты завода по переработке полезных ископаемых прошли через различные технологии производства Reality, включая конвейерную ленту, флотацию, мокрые вибрационные столы и т. Д. в то время как окончательные хвосты, готовые к сухой разгрузке, чтобы заполнить карьерный переулок перед еще одним гравитационным поглотителем спиральным концентратором ALICOCO, он также может собирать много мелкозернистого вольфрама, шеелита и меди минус 0,02 мм.

Сырье для Аликоко не содержит формальдегида, ароматического амина и других токсичных компонентов. Наши поставщики материалов пользуются высокой репутацией в текстильной промышленности.

Часто задаваемые вопросы

1. Повлияют ли швы между сращиваемыми частями рабочего канала на эффект обогащения?
Стыковочные соединения компонентов очень точные, и шлам течет плавно, что не повлияет на обогащение. Вопрос: Требуются ли для сращивания и сборки всей машины профессионалы?
2. Можете ли вы предоставить нам список ваших пользователей, чтобы мы могли посетить и понять, как используется оборудование?
Наши группы пользователей в основном требуют от нас обещания сохранять конфиденциальность их технических решений по обогащению. Нам неудобно их предоставлять. Вы можете использовать свои собственные минералы для экспериментов с нами.
3. Требуются ли для сращивания и сборки всей машины профессионалы?
Мы можем предоставить демонстрационное видео фактического процесса сборки USB-накопителя или прислать кого-нибудь для помощи в сборке на месте. Рабочий-мигрант в принципе может научиться собираться за 2 часа.

Преимущества

1. Он может адаптироваться к суровым климатическим условиям, а температура окружающей среды может нормально работать от -20 ° C до + 80 ° C.
2. Спиральный желоб для обогащения, соединенные пластиковые детали, легкий вес, удобный для транспортировки незакрепленных деталей и экономия затрат на логистику.
3. Специальный инженерный пластик, износостойкий, атмосферостойкий и недеформируемый, который может не только обеспечить длительный срок службы, но и поддерживать высокую производительность.
4. Рабочая поверхность спирального канала имеет оригинальную структуру канавок, а эффект обогащения эквивалентен встряхивающему столу, но часовая производительность в несколько раз больше, чем у встряхивающего стола.

О Аликоко

ALICOCO Гравитационное оборудование для обогащения полезных ископаемых, спиральный концентратор, наша компания разработала успешный международный передовой уровень патентного нового оборудования, соответственно, используемого для выбора размера зерен 2,0 мм ~ 0,02 мм в диапазоне размеров железа, олова, вольфрама, шеелита, тантала. / Ниобий, золото, уголь, ильменит, монацит, рутил, циркон, кварцевый песок, барит, гранат, редкоземельные и другие металлы/неметаллические минералы с достаточной разницей удельного веса. Оборудование Занимает малую площадь , малое энергопотребление , стабильный процесс обогащения , удобное простое управление , надежная работа , высокое обогащение , высокая скорость извлечения , сильная адаптируемость к изменяющимся условиям подачи , которые требуют физического обогащения , отсутствия химикатов и безвредны для окружающей среды .


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English فارسی فارسی Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية ဗမာ ဗမာ தமிழ் தமிழ்
Текущий язык:русский

Professional Spiral Concentrator, Spiral Chute, Spiral Separator Manufacturer In China - Alicoco

Language
CASES
VR

what is What is the tailings from minerals processing plant? | Alicoco

The tailings from minerals processing plant , has been through a variety of Reality production engineering including blankets belt, flotation, wet shaking tables ...etc. while the final tailings, ready to dry discharge to fill the mine pit lane before, one more gravity scavemger by ALICOCO spiral concentrator, It also can pick up a lot of tungsten, scheelite and copper fine grain minus 0.02mm.

what is What is the tailings from minerals processing plant? | Alicoco

The tailings from minerals processing plant , has been through a variety of Reality production engineering including blankets belt, flotation, wet shaking tables ...etc. while the final tailings, ready to dry discharge to fill the mine pit lane before, one more gravity scavemger by ALICOCO spiral concentrator, It also can pick up a lot of tungsten, scheelite and copper fine grain minus 0.02mm.

The raw material for Alicoco  does not contain formaldehyde, aromatic amine and other toxic ingredients. Our material suppliers enjoy a high reputation in the textile material industry.

FAQ

1.Will the seams between the splicing parts of the working channel affect the beneficiation effect?
The splicing joints of the components are very precise and the slurry flows smoothly, which will not affect the beneficiation.Question: Does the operation of splicing and assembling the whole machine require professionals?
2.Can you provide a list of your users for us to visit and understand the usage of the equipment?
Our user groups basically require us to promise to keep their beneficiation technical solutions confidential. We are not convenient to provide them. You can use your own minerals to do experiments with us.
3.Does the operation of splicing and assembling the whole machine require professionals?
We can provide a demonstration video of the actual process of assembling the USB flash drive, or send someone to guide the assembly on site. A migrant worker can basically learn to assemble in 2 hours.

Advantages

1.It can adapt to the harsh climate environment, and the ambient temperature can operate normally from -20°C to +80°C
2.The beneficiation spiral chute, spliced plastic parts, light weight, convenient for the transportation of loose parts, and save logistics costs
3.Special material engineering plastic, wear-resistant, weather-resistant and non-deformed, which can not only ensure a long service life, but also can maintain high performance
4.The working face of the spiral channel has an original groove structure, and the beneficiation effect is equivalent to the shaking table, but the hourly processing capacity is several times that of the shaking table

About Alicoco

ALICOCO Gravity mineral processing Equipments, spiral concentrator, is our company has developed a successful international advanced level of patent new equipment, respectively, used to select the size of 2.0 mm ~ 0.02 mm grain size range of Iron, Tin, Tungsten, Scheelite, Tantalum / Niobium, Gold, Coal, Ilmenite, Monazite, Rutile, Zircon, Quartz sand, Barite , Garnet, Rare Earth and other metals /non-metallic minerals with sufficient specific gravity difference. The Equipment Occupies small area , small power consumption , stable dressing process , convenient easy operation , reliable operation , high enrichment , high recovery rate , strong adaptability to fluctuating supply conditions , which are physical dressing , no chemicals and environmentally friendly .


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English فارسی فارسی Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية ဗမာ ဗမာ தமிழ் தமிழ்
Current language:English