Профессиональный спиральный концентратор, спиральный желоб, спиральный сепаратор производитель в Китае - Alicoco

Язык

Спиральный концентратор

Ворота

Спиральный концентратор

Спиральный концентратор, также называемыйСпиральный сепаратор желобаС который был изобретен I. B. Humphreys и впервые использовал в 1943 году для концентрирующего хромита в орегонских пляжных песках, состоит из пяти или шести спиральных поворотов модифицированного полукруглой отмывания, который составляет около размеров обычной автомобильной шины. Корм попадает в верхнюю спираль и сброс хвостохранилища из нижней части один, в то время как концентрат и средние срезаются выключательными отверстиями, регулярными на каждом повороте спирали, а продукты, пройденные через резиновые шланги к обычным прачечным, которые запускают полную длину Банк спиралей. Умывальная вода подается из небольшого канала для стирки, параллельного основного канала.

Операцию по течению гравитации и с участием механических деталей, отделение тяжелых составляющих корма осуществляется теми же центробежными силами, а градиенты потока, встречающиеся в обычной реке или концентрации потока.

Емкость 38 тонн на спираль была получена в 1000-тонну на 24 часа. Орегонский завод, работающий в отношении минус 40-мешковых кормов, а также в 5000-тонном заводе, недавно установленном рядом с Джексонвиль, чтобы сосредоточиться, чтобы сосредоточиться, и 12 отделочных спиралей заменили установку таблиц и флотационных клеток

Выберите другой язык
English English فارسی فارسی Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية ဗမာ ဗမာ தமிழ் தமிழ்
Текущий язык:русский

Professional Spiral Concentrator, Spiral Chute, Spiral Separator Manufacturer In China - Alicoco

Language

SPIRAL CONCENTRATOR

VR

SPIRAL CONCENTRATOR

Spiral Concentrator, also called spiral chute separatorwhich was invented by I. B. Humphreys and first used in 1943 for concentrating chromite in Oregon beach sands, consists of five or six spiral turns of a modified semicircular launder which is about the size of a conventional automobile tire. Feed enters the top spiral and the tailing discharges from the bottom one, while concentrate and middlings are cut off by outlet ports regularly spaced at each turn of the spiral, and the products passed through rubber hoses to common launders which run the full length of a bank of spirals. Wash water is supplied from a small wash-water channel paralleling the main channel.

Operating entirely by gravity flow and involving no mechanical parts, the separation of the heavy constituents of the feed is effected by the same centrifugal forces and flow gradients encountered in ordinary river or stream concentration.

A capacity of 38 tons per spiral was obtained in the 1000-ton per 24 hr. Oregon plant operating on about a minus 40-mesh feed and in the 5000-ton plant recently installed near Jacksonville to concentrate ilmenite 174 roughing, and 12 finishing spirals have replaced an installation of tables and flotation cells

Choose a different language
English English فارسی فارسی Монгол Монгол Қазақ Тілі Қазақ Тілі bahasa Indonesia bahasa Indonesia বাংলা বাংলা русский русский Português Português français français Español Español العربية العربية ဗမာ ဗမာ தமிழ் தமிழ்
Current language:English